И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
Я - ролевик, я - девушка и я люблю сражаться. При этом в немалом количестве вселенных и эпох в РИ девушки в бой ходить не могут (нет, не во всех и да, я понимаю, что активная игра возможна и без боевки и да, я знаю, что девушки при желании все равно участвуют в бою) и, как это ни странно, на девушку с оружием некоторые индивиды на играх реагируют неадекватно - к примеру, отказываются от вызова на дуэль, возмущаются в духе "что баба делает на штурме" и так далее.

В рамках историчек это в принципе логично - ну не было у женщин в те времена никаких прав, что уж тут поделать, историю не изменить. Иногда мастера идут на уступки (так на "Корсаров" мне разрешили-таки поехать медиком, а не знахаркой, хотя уже от игроков я очень много всего наслушалась на тему "Баба-медик. Гы!"), но такие уступки практикуются не всегда - это право мастеров и оспаривать его я не собираюсь. В рамках некоторых фэнтэзи женщины тоже ограничены (тут можно долго спорить на тему "канонна ли боевая эльфийка" и "какое-количество женщин-рыцарей на квадратный километр допустимо в "Игре Престолов"), но на фэнтэзюхах мастера все же более лояльны.

Одна моя подруга предлагает решение - кросспол. То есть выезд на игру в роли персонажа-мужчины. Решение логичное, но сама я кросспол никогда не практиковала и не собираюсь. Во-первых потому, что физически не смогу вести себя как мужчина. Во-вторых - лично мне было бы неприятно играть в роли мужчины, потому что я бы это делала не из-за близости к персонажу и желания его отыграть, а просто ради "плюшек" в виде разрешенной боевки и других активностей.

Ну, а третья причина, почему я никогда не поеду кросспольной ролью - поведение некоторых "тру гендерных" мужиков по отношению к такому персонажу.

Скажу сразу, если на игре 50 и более % персонажей - кросспольные, то с этой проблемой никому сталкиваться не придется. Если игра элитарка по приглашениям - тем более, там мастера сами подбирают игроков и отсеивают неадекват или тех, ктого таковым считают.

Но если на масштабной игре кросспольщики присутствуют в количестве 1-2-5 на весь полигон, если на игре полноценная боевка и много тех , кто приехал "бухать и вонзаться", то все - тушите свет! Кросспольный персонаж станет объектом огромного количества шуточек - от относительно безобидных до отвратительно мерзких.

К примеру, девушку-кросспольщика могут натурально облапать со словами "юноша, какая у вас мускулистая грудь". Зачем? А просто так - ибо чего это какая-то баба лезет смеет притворяться "привилегированным сословием"! Пусть терпит и ведет себя как мужик, если хочет мужские права. (вопрос на засыпку - как часто вышеупомянутый индивид лапает мужиков?). Я-то, наивная, всегда думала, что право на боевку дает уровень фехтования или стрельбы, а также физподготовка и храбрость! А оказывается такие права даст безобразная пожизневая драка в рамках игры. А какое еще развитие событий может быть, если облапал какой-то козел? Разумеется, двинуть ему по роже, получить в ответ - "ведь ты мужик же" и попытаться выжить и обойтись без серьезных увечий в драке с тем, кто, скорее всего, физически сильнее и тяжелее тебя.

Кстати, по аналогии, нормально ли будет ударить мужчину с женской ролью в пах с словами "А чего это тебе больно? Там же нет ничего!"? Нет, не нормально! Хотя о чем это я говорю, ни разу в жизни не видела на игре мужчину с женской ролью!

Отдельно скажу о боевке

Есть люди, которые заявляют: "А мне некомфортно бить девчонку в полную силу! Нечего им тогда делать в бою!". Если на то пошло, то никого, в том числе и мужчин, нельзя специально бить в полную силу - то есть до переломов, до увечий, до серьезных травм. Фиксация удара не просто так придумана. В остальном - все, кто идет в бой понимают, что будет больно, будут синяки, ушибы, а возможно и более серьезные последствия - если не повезет. Отдельные лучи ненависти тем, кто заявляет "Девка пошла в бой?! Ну, тогда буду бить сильнее - специально и пусть не ноет". В этом случае девушка не будет ныть - она будет метить удары в колени, в локти, в ребра - словом тоже туда, где больнее (в игровую зону, разумеется). Девушка возьмет в руки лук максимально разрешенного натяга и выстрелит не в ноги, как делает обычно, стараясь быть гуманнее, а в корпус, метя в живот или солнечное сплетение. Девушка ответит агрессией на агрессию, не сомневайтесь.

На некоторых играх кросспол напрямую запрещен мастерами и, мягко говоря "не приветстсвуется" некоторыми игроками. Согласна ли я с этим? С мастерами - да, это честный подход. С игроками - нет. Пусть я сама скорее всего никогда не выеду кросспольным персонажем (зарекаться, правда, не буду), но если персонаж загримирован, экипирован и ведет себя в соответствии в ролью, то я не вижу ни одной причины плохо к нему относиться. В конце концов, я играю с персонажами, а не с физиологическими половыми признаками.

UPD: *Часть своих комментариев переношу сюда *

Не все и не всегда так страшно - я написала о самом негативном, с чем приходилось сталкиваться и с чем могут столкнуться игроки.

И еще раз уточню - НЕ 100% мужчин на играх так относятся к девушкам. Да, на игре можно встретить неадекватных мужланов, но вовсе не каждый ролевик безобразно относится к женщинам.

Да, есть в ролевке мужланы, которые всегда и всячески показывают свою "альфовость", но куда больше адекватных людей, которым пофигу, какого пола лучник - лишь бы стрелял метко.

Самый простой способ такого избежать - это выезд на игру в знакомой, адекватной команде. И мне кажется, что предупредить о возможности подобных ситуаций на игре - вопрос в том числе и безопасности для игроков, особенно для начинающих.


@темы: ЖизНЯ, ролевуха, Арр...НЕНАВИСТЬ

Комментарии
16.01.2018 в 11:01

carpe diem
Я еще ни разу не ездила на ролевки, и ваш пост меня шокировал. Казалось бы, люди приехали за хорошим настроением, а тут какие-то неадекватные придирки "тру мужиков". про боевку вообще жесть...
16.01.2018 в 11:30

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Подписываюсь под предыдущим комментарием, тоже не думала, что для кого-то такое вот входит в понятие хорошего настроения.
Но вообще очень интересно было читать, и с высказанным в посте мнением совершенно согласна, очень правильно сказано.
16.01.2018 в 11:41

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
А ты ролевик или реконструктор?
16.01.2018 в 12:19

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
Sabrie, LRaien, Не все и не всегда так страшно на самом деле - я написала о самом негативном, с чем приходилось сталкиваться и с чем могут столкнуться игроки. Самый простой способ такого избежать - это выезд на игру в знакомой, адекватной команде. Да, есть в ролевке мужланы, которые всегда и всячески показывают свою "альфовость", но куда больше адекватных людей, которым пофигу, какого пола лучник - лишь бы стрелял метко.

Marita~, Я ролевик. Если бы я была реконом - то этот пост бы не писала. В реконструкции допустимо только полное соответствие эпохе - и, понятное дело, об участии девушек в штурмах даже вопрос поднимать не стоит.
16.01.2018 в 13:08

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
порой кажется, что тругендерные мужики на самом деле страшно боятся, что женщины посмеют претендовать на их место. :upset:
16.01.2018 в 13:54

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Сорока_Птица_Вольная, очень конструктивный пост за что отдельное спасибо. В РИ я абсолютный мимокрокодил, но сейчас активно заинтересовалась субкультурой и очень радуюсь всякой возможности читать по теме, так сказать из первых рук))
16.01.2018 в 14:11

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
Pied_Piper, Спасибо. Текст написан на самом деле больше на эмоциях, но я старалась быть объективной. Просто мне кажется, что предупредить о возможности подобных ситуаций - вопрос в том числе и безопасности для игроков, особенно для начинающих.
16.01.2018 в 14:25

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Текст написан на самом деле больше на эмоциях
На мой взгляд, эмоции в таких вопросах даже на пользу идут. Помогают придерживаться выбранной точки зрения и оставаться искренним. :vo:
16.01.2018 в 16:17

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Сорока_Птица_Вольная, о, у реконов воюющие девушки есть! Из того, что я видела на реконских шоу - красные комиссарши, бандитские атаманши, пиратки, женщины-солдаты ВОВ. Из эпохи рыцарства - на соревнованиях по историческим боям дерутся команды как мужчин, так и женщин, на мечах, в рыцарских доспехах. Надеюсь, у реконов нет такого безобразного отношения к женщинам, участвующим в отыгрыше битв, как у мужчин-ролевиков...
16.01.2018 в 16:24

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
Marita~, Все же не нужно обобщать, пожалуйста. Я сказала - "на игре можно встретить неадекватных мужланов", а не "каждый ролевик безобразно относится к женщинам".
16.01.2018 в 20:22

Домовитость и яхонтовость
я как-то столкнулась с занимательным зрелищем: доблестный рыцарь Имярек, получив в дюндель, взвыл и долго обижался, мол, пошто ж ты гад поднял руку на женщину? Яж женщина по жизни! На что ему резонно заметили, что это ты по жизни дама, а по игре ты доблестный рыцарь Имярек, так что не обижайся, если получаешь в соответственной ситуации соответственно.
16.01.2018 в 21:54

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
~Ветер в ивах~, Можно уточнить - рыцарь получил клинком в рамках боевки или кулаком в рамках пожизневого мордобоя?
Если в боевке, то не права была дама - как минимум потому, что прикрывалась пожизневым полом в игровой ситуации. Если кулаком - и при этом сама не бросалась с кулаками на оппонента, то не прав все-таки тот, кто двинул, ибо за исключением форс-мажорных ситуаций мордобой врукопашную на играх - это плохо. Вне зависимости от того, какого пола участники.
17.01.2018 в 19:26

Домовитость и яхонтовость
рыцарь получил клинком в рамках боевки в рамках боевки, в том-то и дело.
18.01.2018 в 07:38

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
~Ветер в ивах~, Тогда она была действительно не права.
18.01.2018 в 19:24

Домовитость и яхонтовость
Сорока_Птица_Вольная, так что все тут бывает неоднозначно:)
19.01.2018 в 08:19

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
~Ветер в ивах~, Естественно - если персонаж ведет себя неадекватно, то его стоит осаживать, кто спорит. Но по-моему, облапать незнакомую девушку - даже если она по игре мужской персонаж - это однозначно плохой поступок.
19.01.2018 в 19:39

Домовитость и яхонтовость
Сорока_Птица_Вольная, согласна. Особенно если девушка не давала для этого никакого повода.
В целом кросспол и женский, и мужской воспринимается неоднозначно. У меня есть знакомый ролевик, который потрясающе отыгрывает женских персонажей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии