И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда - прошу тебя, налей ещё вина...
Итак, единственное адекватное отделение Почты России, о котором мне известно, закрылось на ремонт до декабря. Так что приходится ходить или на Главпочтамт (там все неплохо, но часто большие очереди) или на 63-е отделение. До вчерашнего дня я оттуда ничего не отправляла. Зато вчера познала все глубины ненависти. Потому как:
1. Электронная очередь работает в каком-то рандомном порядке. Посетители сами сверяются по номерам и выясняют, кто за кем деожен стоять. Зато объявление "клиент номер такой-то. подойдите к окну" звучат в самый неожиданный момент - а частности, когда еще не закончили обслуживать предыдущего.
2. "Нет, у нас нет конвертов вообще-е-е. Ах, на столе валяется гора пластиковых конвертов? Ну так я имела в виду, что бума-а-ажных нет. А, вам пластиковый и нужен? Ну, тогда е-е-есть."
3. "Не-е-ет, мы не дадим вам заполнить конверт, пока вы стоите в очереди. Не поло-о-ожено."
4. Две тупые курицы в очереди, которые не могли решить мега-сложную задачу : что писать на коробке в строках "кому"/"куда"и "от кого"/"откуда". И в итоге что-то там написали неправильно, сделав мое пребывание в этом филиале ада дольше на полчаса.
5. Пока я заполняла конверты, работница почты начала обслуживать следующего посетителя. Еще + 20 минут потерянного времени, чего бы не случилось, если бы мне дали зполнить трижды проклятые конверты в очереди.
В общем - надо искать нормальное отделение.