Первый день был полон приключений, как уже говорилось. А под вечер нас догнал сюжет.
Пока писала отчет, поняла, что второй день игры получился менее насыщенным в плане занимательной беготни по квестам, зато каким-то более "сюжетным", что ли. Хотя все логично: первый день копили силы, совершенствовались в боевой магии, зарабатывали деньги и собирали разные полезные вещи, получали впечатления и отрывались по полной . А затем мастера дали нам отличный "сюжетный пендель" в виде явления нашего даэдра с требованием жертвы - и у Шабаша появилась конкретная цель. Так что на второй день вплотную занялись ее выполением.
Про ОБВМ без отрыва от производства

В общем, вот что Шабаш творил на второй день игры

День 2.

Часть 1
читать дальше

Часть 2
читать дальше

Часть 3
читать дальше

Часть 4
читать дальше

Часть 5
читать дальше