Иии... Сорока превзошла все свои достижения в слоупочестве и тормознутости, решив привести в порядок мысли после игры годовалой давности!Потому, что, видимо, мне это надо. О сюжете здесь не будет ничего или почти ничего. Скорее, это лично мое восприятие.

Мысли об игре "Квента Сильмариллион 2017"

Я ехала туда вообще по другому поводу и за другим, но очень довольна тем, что получила, как бы то ни было. Потому, что мой настрой "бить орков и резать им уши" резко изменился после первой командной встречи. Ребята хотели играть в мирный уголок, в радость или хотя бы в надежду (ибо почти у всех в Дориате кто-то погиб на войне или пропал, какая уж тут радость), а я решила, что буду защищать этот мирный уголок, а уши оркам резать не буду и вообще постараюсь победить в себе ужасы пережитого в плену и влиться обратно в мирную жизнь - ведь если девы находят в себе силы превозмогать боль, то и я должна. Спойлер: мирной стать не получилось и я даже не пыталась. Скучно потому что.

Вообще, по моим наблюдениям, и на полигоне в целом и в Дориате в частности столкнулись разные типы игроков. Те, кто хотел мирной сказки строго в рамках канона и те, кто хотел сражений, неожиданных союзов, превозмогания и другой игровой движухи в рамках мира в целом. Я не говорю, что одна из этих позиций плохая, они обе не плохие и не хорошие, они просто есть, как факт. У кого-то всегда будет позиция: "Ни одного значимого события вне канона происходить не может и не должно", а у кого-то "Есть только то, что уже произошло, а дальше может быть все, что угодно". Кто-то будет строго отыгрывать именного персонажа, кто-то - привносить что-то свое по принципу "что не запрещено, то разрешено". И всегда - всегда, черт побери - одни игроки будут возмущаться "сплошные рельсы!", а другие "сплошной неканон!" И неважно, заявлена игра как театралка или как игра "по мотивам". И да, "границы дозволенного" в рамках мира у всех тоже разные, о них бесполезно спорить. Это как католики и протестанты, у каждого свой взгляд на религию и каждый готов отстаивать его до последнего. Как здесь однозначно сказать - кто прав, а кто козел? Да никак, просто игроки разные и игры, к счастью, тоже разные - каждый может поехать на ту, которая ближе ему по возможностям и уровню экшна.

Вывод. На "Квенте" мастера честно сказали о рельсах и театралке. Поэтому была не права я.
Я осознанно поехала на игру, где мои желания и задумки как игрока не совпадали с позицией мастеров. Я решила, что неименной персонаж и в любом случае найду во что поиграть. Получилось, что не столько находила, сколько вырывала "во что поиграть" у игровой действительности, наперекор желаниям мастеров и ломая шаблон игрокам, приехавшим поиграть как раз в то, что было заявлено мастерами. Как-то так.

Да, свой фан я определенно получила, но, возможно, своим отыгрышем испортила кому-то сказку. Такой цели я не имела. Во всяком случае, до мастерского выговора я не "доигралась" - и то хорошо! И о том, что поехала, определенно НЕ жалею - как минимум потому, что познакомилась с замечательными ребятами и все же пережила ряд интересных, запоминающихся, западающих в душу моментов. И орков побила, ага. Нет, уши им не резала на этот раз. Ни одного. И других частей тела тоже не резала) И вообще эта игра дала мне возможность выходить в ближний бой. Потому как обычно на играх я только стреляю (представьте сами, чем закончится ближний бой, где с одной стороны 100 кило мышц в железе и с двурой, а с другой - мои 52 с сабелькой и в антуражке - и поймете, почему я лучник), а здесь противники были не такими суровыми и тяжелыми.

Ну, и вывод: мне интереснее играть "по мотивам", в свободный сюжет с неожиданными поворотами, союзами, уймой боевки, приключений, квестов и выбором. Это не плохо и не хорошо. Это просто факт. Я хочу, чтобы вокруг разворачивалась борьба, действия, экшн, одним словом. Экшн, в котором может поучаствовать каждый персонаж - и боевой, и мирный, и именной, и "пятый лучник в восьмом ряду".Значит, на игры с линейным сюжетом ездить не стоит. Не для меня они.

А дальше - самокопание. Долгое и нудное. На тему что я сделала не так и что можно сделать лучше. Не конкретно на этой игре, а в принципе

Мысль № 1. Касательно персонажа и роли-функции
читать дальше

Мысль №2. Касательно целей локации.
читать дальше

Мысль №3 О конфликтах как двигателе сюжета
читать дальше

Мысль № 4. О том, что безопасность - это не всегда хорошо
читать дальше