Поначалу это были "весёлые беглянки", за которыми велась охота по причине их скверного характера и привычки тырить всё, что плохо лежит. Цыганка, мошенница, убежавшая от семьи аристократка - словом, те, кому нечего терять, некого защищать. Те, кто легко уходит от погони, а потом хихикает, вспоминая пережитый страх. Те, кто заботится только о себе и не хочет ни власти, ни подвигов, а только весёлой жизни, пирушек в кабаках и, конечно, приключений.
Затем мне захотелось поиграть в знатную даму. Побыть той, к кому окружающие уважительно обращаются "леди". Но, конечно, при этом не сидеть в замке, а всё так же приключаться. Только уже по более возвышенным причинам: передать Важное Послание, найти союзников, предупредить кого-то об опасности, добиться привилегий для себя и для семьи. Разумеется, не забывая при всём этом отряхивать дорожную пыль с пышного платья, прижимать к носу надушенный платочек, картинно закатывать глаза и вообще всячески выражать своё "фи" окружающим простолюдинам.
Потом были персонажи с "застарелыми душевными ранами" - потерей памяти, пропавшим отцом и тому подобными. Сословие и положение в обществе особой роли не играло. Главное - поиграть в страдания, причём скрывать их от окружающих (кроме пары доверенных людей) за маниакальной любовью к миру. "Жизнь - отстой, но мир - прекрасен" - это было моим девизом. Верить в лучшее, когда в душе творится кошмар и дозировано демонстрировать этот "душевный кошмар" с периодичностью примерно раз в сутки. Ах, да, ещё персонажи этого периода всегда с чем-то боролись и что-то превозмогали - это было обязательным условием.
Теперь же характеры моих персонажей построены на трёх основных принципах - жестокость, маниакальная потребность защитить своих и не менее маниакальное стремление принести себя в жертву.
"Беги, я их задержу!", "Не пытайте их, пытайте меня" и тому подобное. И да, я стала куда более боевой. Если раньше я старалась не лезть в битвы и уходить даже от одиночных стычек, не носила при себе оружие кроме спрятанного ножа (безоружную девушку не убьют), то сейчас моим персонажам плевать, что будет лично с ними, главное - остановить врага. И это ни с чем не сравнимое удовольствие, когда противник (после пары стрел) начинает воспринимать тебя как реальную угрозу (